Также в этом разделе:— Банкротство— Абонентское обслуживание
Сегодня все больше компаний вместо того, чтобы нанимать штатного юриста, предпочитают отдавать решение правовых вопросов на аутсорсинг.
Привлечение стороннего специалиста или организации позволяет значительно оптимизировать расходы. При этом договор может быть заключен на полное юридическое сопровождение компании либо на работу по конкретным направлениям деятельности, которые требуют участия юриста.
При абонентском обслуживании Вы не тратите каждый раз время на поиск специалиста для решения возникшего вопроса. Юрист на аутсорсинге заранее знаком со спецификой Вашей компании, ее задачами и видом деятельности. При заключении договора на абонентское юридическое обслуживание стоимость будет на порядок ниже, чем при оказании аналогичных разовых услуг. Кроме того, в этом случае компания не несет расходы по оплате отпусков, больничных, пособий и т.п.
Абонентское юридическое обслуживание может включать в себя следующие услуги:
- устные и письменные юридические консультации;
- оценка и юридический анализ документов;
- составление и правовой анализ договоров;
- составление документов правового характера (писем, ходатайств и т.п.);
- внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- претензионная работа с контрагентами;
- представление интересов компании в суде.
Перечень необходимых услуг и объем работы согласовывается индивидуально, что позволяет исключить расходы на услуги, в которых организация не нуждается.
Абонентское юридическое обслуживание – это наиболее выгодная, стабильная и эффективная форма юридического сопровождения Вашей компании!