Защита прав потребителей
Форма обратного звонка

Оставьте свои контактные данные и я перезвоню Вам в ближайшее время.

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята
Защита прав потребителей​
Также в этом разделе:

Защита прав потребителей​​​
— Семейное право​​​​
— ​Жилищное право
​— Трудовые споры
​— ​Споры с застройщиками
— Споры с банками (кредитные споры)
— ​Споры с туристическими компаниями
— Причинение вреда имуществу​
— Наследство​​​

Ежедневно каждый из нас приобретает товары либо получает услуги; тем самым, мы заключаем огромное количество договоров, выступая при этом в качестве потребителя. 

В современных условиях это естественно настолько, что мы не придаем особого значения, что постоянно вступаем в правоотношения, которые регулируются законодательными актами. 

К сожалению, время от времени мы сталкиваемся как с некачественно оказанной услугой/работой, так и с товарами ненадлежащего качества.

Законодательство о защите прав потребителей применяется в следующих случаях:

  • продажа товаров (продуктов питания, одежды, электроники, бытовой техники, мебели, автомобилей и т.д.);
  • проведение ремонтных работ (установка кухни, пластиковых окон, межкомнатных дверей, шкафа-купе и т.п.);
  • оказание коммунальных услуг;
  • приобретение туристической путевки;
  • оказание медицинских услуг;
  • сервисное обслуживание приобретенного товара;
  • приобретение недвижимости у застройщика по договору долевого участия;
  • договоры, заключенные со страховыми компаниями;
  • оказание агентствами недвижимости риэлторских услуг;
  • и т.д.

Гражданин выступает в качестве потребителя если он приобретает товар либо заказывает услугу/работу исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Законом предусмотрен перечень прав, которые потребитель вправе предъявить при том или ином недостатке товара, в том числе:

  • замена товара на аналогичный товар надлежащего качества;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • безвозмездное устранение недостатков товара;
  • возврат товара ненадлежащего качества продавцу и получение уплаченных за него денежных средств;
  • возмещение расходов, которые были совершены потребителем для устранения недостатков.

Не стоит забывать, что Правительством РФ утвержден определенный перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять либо вернуть. Именно поэтому нужно правильно определить, какие именно требования к продавцу (изготовителю, исполнителю) стоит предъявить. Потребитель должен конкретно и однозначно сформулировать свое требование.

Отметим, что закон предоставляет дополнительные гарантии потребителю. В том числе возможность выбрать удобный для предъявления иска суд исходя из территориального принципа. Это может быть суд, расположенный либо по месту нахождения продавца, либо по месту жительства / месту пребывания потребителя, либо по месту заключения или исполнения договора.

Помните, что в случае конфликта, продавцы (изготовители, исполнители) активно отстаивают правоту своей позиции. Поэтому при необходимости эффективно защитить свои права как потребителя, однозначно стоит обратиться к юристу, который специализируется  на данной категории дел. 

Получить консультацию по защите прав потребителей​
{{inputs_4 = fc['form' + 4 + 'inputs'];''}} {{form_4 = fc['form' + 4];''}}
OK
Спасибо! Ваша заявка получена!
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}